Арина Павликова

Основатель Agent Production Stars

Основатель продюсерского центра Agent Production Stars.

Кино и Концертный звукорежиссер. Агент, стилист, преподаватель по фотопозированию. 

Более 70 публикаций по всему миру в роли модели и стилиста, в том числе и обложки журналов.  

«Продюсерский центр AGENT PRODUCTION — это Личности которые вдохновляют, музыка которую хочется слушать и реклама которая ведёт к успеху»  

Арина Павликова | OSSMA Magazine | Sense to Fashion

Расскажи о своем образовании?

Я училась в Университете Кино и Телевидения (СПбГИКиТ). С самого детства занималась музыкой, играла на скрипке, фортепьяно, а также пела. В десятом классе я задумалась — хотелось бы мне дальше заниматься музыкой или нет. В тот момент я познакомилась с одной девушкой, у которой папа был главным звукорежиссером на киностудии «Мельница». Он то мне и рассказал о том, какая интересная и одновременно сложная профессия звукорежиссер, что это не только ставить музыку в кино, это полное звуковое сопровождение фильма, каждую секунду, когда ты создаешь один звук из множества других и получаешь свое неповторимое звучание. Тогда я и решила поступать в Кино и Телевидения на звукорежиссуру. Со второго курса уже начала работать в кино на площадке, для меня это был новый мир. Помню, как попала на съемки к Ивану Стебунову, который в тот момент учился на режиссуре во ВГИКе. Он приехал в Питер, снимать с Машей Машковой и Пашей Басовым свою курсовую работу. Это было очень классно. После этого я участвовала как звукорежиссер во многих других работах. Но когда заканчивала Университет, поработав в кино — поняла, что киноиндустрия у нас хромает, и её надо развивать, но я не была уверена, что готова заняться этим.

Как ты связала свою жизнь с фешн индустрией? На сколько я знаю после Университета ты работала на Пятом канале и звукорежиссером в театре Петербургская Оперетта.

Когда я закончила Университет, очень долго искала работу. Был даже период, когда я ходила устраиваться хостес. Приходила в рестораны, а там удивлялись, почему я не работаю по специальности, ведь имею такую крутую профессию. Но у меня были очень большие сомнения на счет кино, и я не верила, что смогу там работать. В тот момент моя подруга работала в театре и им нужен был второй звукорежиссер. Я пришла к художественному руководителю, Шалагину Сергею Анатольевичу. Он мне рассказал, что у них много гастролей, условия бывают разные, это и тысячи километров на автобусе и не очень хорошие гостиницы, но это нужно просто принять и работать нон-стоп. Все это меня заинтересовало, и я согласилась. А после поездок с театром по гастролям вскоре поняла, что все это непостоянно. Спектакли, то есть, то их нету. Решено было что-то менять. Так я пошла работать на пятый канал. Отработала там месяц и убежала, потому что не смогла сидеть там сутками и вешать на людей петличные микрофоны. Для меня этого было мало. Тогда я вернулась обратно в театр и проработала там еще 5 лет. Это был очень большой опыт для меня. Примерно на второй год разъездов по гастролям, я начала понимать, что и театра мне недостаточно, а так как всегда увлекалась стилистикой, пусть и на уровне хобби, я почувствовала, что нужно это максимально внедрять в свою жизнь. Я пошла на курсы по имиджу в школу Телевидения и с тех пор начала активно работать в этом направлении. Мой педагог взяла меня на съемку для печатного журнала Bride and Style доверив мне несколько образов. В тот день я познакомилась с множеством интересных людей в числе которых были дизайнеры и визажисты. Это был классный старт, и спустя какое-то время решила выстраивать свой фешн, свою линию. Так я начала работать для журналов. Мы собирали огромные съемки, приглашали лучших фотографов Питера, делали очень крутые работы, нас печатали в Германии, Великобритании и Америке. Мы делали нереальные вещи на тот период времени. Настал тот момент, когда я полностью осознала, что мне нужно уходить из театра и искать место в Петербурге, а не колесить по стране. Ведь на тот момент, я уже начала работать стилистом и проекты в Питере пересекались с гастролями. Тогда и встал выбор в пользу мира моды. В Это время как раз мне предложили очень крутой проект в Мега — Парнас, задачей которого было преображение людей. Проект длился месяц, это был незабываемый опыт. После этого был период работы в ДЛТ, там я работала в Gucci и получила опять-таки классный опыт, в том числе общение с байерами и опыт деловых отношений. После ДЛТ меня пригласили работать стилистом в один известный бренд, а пока я думала об этом, меня вдруг приглашают работать агентом в модельном агентстве, причем директором классического направления. Было очень страшно, это ведь что-то новое, новый этап жизни, причем в рамках уже состоявшегося агентства. Они внутри себя имели разные направления, было и промо агентство, а также решили открыть школу. Год я там проработала. Мы делали необычные, классные съемки, устраивали очень крутые экзаменационные работы с дизайнерской одеждой, например, на скалодроме, да и вообще где угодно, на таких локациях, на которых не делает ни одна школа в Питере. Мы брали эксклюзивом и сложностью. Мы сделали очень интересную школу.

С 2018 года ты основатель и генеральный директор продюсерского центра AGENT PRODUCTION, расскажи об этом, чем занимается центр?

Я уволилась с модельного агентства. А примерно за полгода до увольнения для одной девочки я делала клипы для детского Евровидения. И мне предложили заниматься ей как продюсер. Тогда я подумала, — почему бы и нет, мне это нравится, тем более у меня большой опыт по работе со звуком. Знаю, что нужно исполнителю, в общем, знаю всю эту «кухню» изнутри, плюс я стилист, а это уже комбо. Я открыла инстаграм, создала новый аккаунт, запустила Agent Production, написала своим моделям, с кем давно дружим, и предложила им работать со мной. У меня на тот момент уже был ряд заказчиков, друзья и связи за 6 лет работы. Мы начали работать и очень неплохо. На неделе моды моя девочка открывала день перед показами с несколькими джазовыми композициями и пела на одном из показов дизайнерских платьев из Беларуси Vira Lilium. С того момента стали появляться новые партнеры и заказы, а уже к весне я начала открывать школу. Так появились новые лица, становилось все интереснее. Потом ко мне пришла моя коллега Екатерина Снежкова. Сейчас мы вместе с ней работаем над школой AGENT PRO STARS SCHOOL. Иногда у меня появлялись сомнения на счет школы, даже были мысли закрыть ее. Но когда я поняла, что люди идут, им это нужно, и они понимают, что у нас есть крутые проекты, большое количество клипов и даже фильмы бывают, что людей это вдохновляет, мои сомнения развеялись окончательно.

Почему же продюсерский центр, а не агентство?

Мы живем во времена, когда заказчики относятся к моделям как к «куску мяса», мне это категорически не нравится, поэтому я занимаюсь созданием личностей. Сейчас это становится очень востребованным — блогеры, лидеры мнений, это реально работает. Мои модели разные. Например, у меня есть девочка, она топ-модель, работала в Милане, имеет огромный опыт в съемках и подиуме, а параллельно моделингу она классный диджей. Еще, есть очень известная по всему миру девочка 19 лет, и мы представляем ее в России. Примеров у нас много разумеется. Мы работаем для разных заказов, у нас и актерские работы и модельные работы. И мне нравится, когда это объединяется.

Что тебя вдохновляет двигаться вперед и развиваться?

В первую очередь меня вдохновляют те люди, которыми занимаюсь я. Но если я понимаю, что модель или актер перестают делать свою работу, начинают сливаться с кастингов и в целом косячить, то приходится с ними расставаться, так как насильно тянуть кого-то я не буду. Меня вдохновляют люди, которые хотят развиваться, это те модели, которые всегда со мной, даже если это бесплатный показ, но, например, у крутого дизайнера. Еще меня вдохновляют крупные бренды, такие как Gucci и Maison Margiela. Я вижу в этих брендах отражение действительности, того, что происходит в мире, особенно Gucci, они всегда на волне и очень смелые в своих решениях, и это меня очень вдохновляет.

Каким ты видишь свой продюсерский центр через пару лет? Какие планы?

Захватить фешн мир (смеется). Мне хочется выйти на такой уровень, когда мои ребята будут безостановочно ездить за границу, получать крутые съемки и проекты. Также есть интересная идея по развитию российских дизайнеров за границей. Мы будем туда приезжать, делать фешн шоу для местных байеров, а они потом смогут выкупать коллекции и продавать у себя. И, пожалуй, хотела бы заниматься продюсированием кино.

Как попасть в ваш основной состав команды?

Чтобы попасть в основной состав, нужно иметь опыт. Вы можете пройти обучение в любой фешн школе или сразу пройти обучение у нас, что даже лучше, так как мы готовим актеров и моделей целенаправленно под наши проекты. Мы знаем какие у нас заказчики, что мы делаем и что нам нужно.

Также обучение у нас по фотопозированию отличается от других школ. Мы против статичности, мы заставляем двигаться. Знаем, что у многих проблемы с эмоциями, модели привыкли давить их в себе, у нас же есть отдельное занятие по эмоциям, мы учим их доставать из себя. Еще мы изучаем чем отличается коммерческий фотопозинг от творческого и фешн. Есть отдельные занятия по стилю, по истории брендов. Мы рассказываем все азы, без которых ученики просто не смогут войти в фешн жизнь. У нас более глубокое погружение, более продвинутое. Итак, попасть в основной состав можно, либо через обучение, либо, если вы профессионал своего дела, показать портфолио и пройти кастинг.

Какой бы ты дала совет молодым ребятам, которые только начинают свой путь в модной индустрии?

Никто за вас ничего не сделает и не принесет на блюдечке с голубой каемочкой. Вы сами себя делаете. Это нужно помнить каждый день. То чего я достигла за все эти годы, это огромный путь. В фешн индустрии нужно держать руку на пульсе и понимать, что происходит, контролировать этот процесс и осознавать его. Нужно следить за модой, за всеми трендами, чтобы быть в курсе. Нужно развиваться и двигаться вперед.

Interviewer/editor Aleksey Ross

Respondent Arina Pavlikova

Photo Ekaterina Bikineeva @bikineevak; clothes Za Za Fashion @za_za_fashion

assistants Kate Snow @kate.sno, Oleg Abramov @abramov__oleg

Issue N2, December 2019

Интервью